Цель программы: повышение квалификации начинающих и практикующих бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений, а также бухгалтеров коммерческих организаций, желающих изучить особенности учета в бюджете по основным направлениям деятельности и компетенциям с учетом изменений в законодательстве, нормативных актах и программном обеспечении в целях совершенствования и (или) получения новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Курс построен на базе сквозного примера, в котором поэтапно выполняются все типовые действия с программой: установка и ввод первичных данных, ведение учета и получение различных аналитических и регламентированных отчетов. Тематическая структура курса приближена к функциональному разделению должностных обязанностей, принятому в бухгалтерских службах большинства учреждений.

Курс предназначен  для желающих освоить работу с программой «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» и рассчитан как для начинающих пользователей, так и для тех, кто хочет систематизировать  свои знания

Цель обучения слушателей на курсе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей» являются:

- получение слушателями знаний  основных функциональных возможностей программы «1С: Предприятие 8. Управление торговлей»;

- приобретение слушателями практических навыков работы с функционалом программы «1С: Предприятие 8. Управление торговлей».

 В результате прохождения обучения слушатели должны:

знать:

·         Типы данных программы. Основные документы.

·         Работа со справочниками.

·         Работа с журналами документов. Дополнительные виды документов.

·         Основные торговые операции.

·         Виды отчетности в программе.

уметь:

·         вводить первоначальные данные в программу;

·         вводить справочную информацию;

·         вводить и оформлять в программе приходные документы;

·         вводить и оформлять в программе расходные документы;

·         оформлять складские операции в программе;

·         формировать отчетность в программе.


Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе

«Управление персоналом организации»

Программа является альтернативой второму высшему образованию и направлена на подготовку специалистов и руководителей в сфере управления персоналом на предприятиях и в организациях. Все разделы программы разработаны в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом".

Объектами профессиональной деятельности слушателей являются:

службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, туристической и других сферах деятельности, в том числе научно-исследовательских организаций; службы управления персоналом государственных и муниципальных органов управления; службы занятости и социальной защиты населения регионов и городов, кадровые агентства; организации, специализирующиеся на управленческом и кадровом консалтинге и аудите..

Слушатели готовятся к следующим видам деятельности:

·         Организационно-управленческая , в том числе разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом; ведение организационной  и распорядительной документации, нормативные требования к составу основных реквизитов, справочно-информационные документы, ведение документации по учету и движению кадров; анализ документооборота ; сбор информации о потребностях организации в персонале;

·         информационно-аналитическая : анализ рынка, анализ социальных процессов и отношений в организации; анализ системы и процессов управления персоналом организации; анализ социальных процессов и отношений в организации;

проектная деятельность: применение современных методов управления персоналом; участие в разработке, обосновании и внедрении проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом и организации в целом (в том числе в кризисных ситуациях); участие в процессах планирования и оптимизации структуры персонала организации.

В рамках курса рассматриваются вопросы расчета заработной платы в хозрасчетных организациях, включая аспекты налогообложения и отражения результатов расчетов в отчетности с использованием программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8.

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот по расчету с персоналом: от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков и заканчивая формированием документов на выплату зарплаты и сдачи отчетности в государственные контролирующие органы. Курс состоит из теоретической и практической части. Практическая часть вынесена в отдельный блок. Практическая часть позволяет использовать методические материалы и комплектовать учебные группы как для узкопрофильной аудитории, так и для смешанного состава пользователей без потери функциональности и перегрузки учебным материалом.

Курс предназначен: для пользователей как небольших, так и крупных предприятий, желающих освоить работу с программой "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в части организационного проектирования, кадрового учета и расчета заработной платы в новой редакции программы.


  Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Специалист в сфере закупок» (далее- Программа) разработана для реализации с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 (зарег. в Минюсте России 20 августа 2013 г. № 29444).

  Программа реализуется в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), под которыми понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

  Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

  В результате обучения слушатель должен приобрести профессиональные компетенции (ПК), подтверждающие приобретение новой квалификации специалист по закупкам и дающие право на ведение профессиональной деятельности по осуществлению, контролю и управлению закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

  Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Бухгалтерский и налоговый учет в госсекторе» ( далее- Программа) разработана для реализации с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 (зарег. в Минюсте России 20 августа 2013 г. № 29444).

  Программа реализуется в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ), под которыми понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.


Целью данного курса является дать основные понятия бухгалтерского учета, обучение работы в программе «1С: Бухгалтерия», изучению ведения электронного учета, сдачи отчетности в электронном виде.

При освоении данной программы слушатели должны иметь представление о бухгалтерском плане счетов, знать основные понятия бухгалтерского учета и особенностях его ведения, и приобрести навыков работы в программе «1С: Бухгалтерия», который требуется сейчас в работе современного бухгалтера.

Данный курс рассчитан на 3 блока. Первый блок слушателем изучаются основы владения ПК и теоретические основы бухучета. Во втором периоде обучения изучается ведение учета в программе, и на третьем этапе закрепление ведения учета в электронном виде. Программа курса рассчитана в соответствии с учебным планом на 86 часов.

Знания и навыки, приобретаются слушателями по месяцам:

  • В первом разделе дается краткий курс теории бухгалтерского учета хозрасчетного предприятия, особенности современного законодательства в ведении бухгалтерского учета.
  • На следующем этапе слушатель получает общие представление работы в системе программных продуктов 1С.
  • На третьем этапе производится ознакомление работы в программе, и приобретаются навыки ведения учета.
  • На четвертом этапе происходит закрепление полученных знаний и навыков ведения учета и сдачи отчетности.
  • Весь процесс обучения построен на постоянных практических занятиях, которые сопровождаются чтением лекционного материала. Контроль осуществляется посредством регулярного проведения практических, самостоятельных, и контрольных работ. Итоговый контроль в конце обучения – квалификационный экзамен.